- культура потребителя
- 消费者文化
Русско-китайский словарь: пресса, интернет, радио, телевидение. 2014.
Русско-китайский словарь: пресса, интернет, радио, телевидение. 2014.
КУЛЬТУРА, КОРПОРАТИВНАЯ — совокупность организационных, управленческих, технологических и неформальных межличностных отношений, которая достигается при определенном уровне развития управленческой деятельности и управленческих знаний и служит в маркетинге для формирования… … Маркетинг. Большой толковый словарь
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА — своеобразный феномен социальной дифференциации совр. культуры. Хотя функциональные и формальные аналоги явлений М.к. встречаются в истории, начиная с древнейших цивилизаций, подлинная М.к. зарождается только в Новое время в ходе процессов … Энциклопедия культурологии
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА — одна из специализированных сфер культуры, функционально ре шающая задачи интеллект. чувственного отображения бытия в худож. образах, а также различных аспектов обеспечения этой деятельности. Изучением Х.к. традиционно занимались… … Энциклопедия культурологии
Азербайджанская чайная культура — … Википедия
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА — термин, используемый в современной культурологии для обозначения специфической разновидности духовного производства, ориентированного на «среднего» потребителя и предполагающего возможность широкого тиражирования оригинального продукта. Появление … Новейший философский словарь
Экономическая культура — совокупность элементов и феноменов культуры, экономического сознания, поведения, экономических институтов, обеспечивающих воспроизводство экономической жизни общества. Структурные элементы экономической культуры сознание, поведение,… … Человек и общество: Культурология. Словарь-справочник
Русская чайная культура — Кустодиев. «Купчиха за чаем» одна из известных картин на тему русского чаепития Русская чайная культура способы, обычаи и история употребления чая в России … Википедия
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА — термин, используемый в современной культурологии для обозначения специфической разновидности духовного производства, ориентированного на среднего потребителя и предполагающего возможность широкого тиражирования оригинального продукта. Появление М … Социология: Энциклопедия
«Массовая культура» — определенный тип буржуазной культуры, с помощью которого господствующие классы манипулируют сознанием масс; это индустрия по производству культурных и идеологических стереотипов, направленных на духовную стандартизацию человека. Духовную жизнь… … Научный коммунизм: Словарь
Российская чайная культура — Чаепитие по русски Российская чайная культура способы, обычаи и история употребления чая в России, Российской империи, Советской России, СССР и Российской Федерации (России). Содержание 1 … Википедия
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА — (от лат. massa ком, кусок и cultura возделывание, обработка, воспитание, развитие) разновидность культуры капиталистического об ва (синонимы на Западе: популярная, или поп культура, индустрия развлечений, потребительская, коммерческая культура и… … Эстетика: Словарь